Гарантия на монтажные работы

Все специалисты компании осуществляющие монтажные работы — это инженеры с многолетним опытом работы, прошедшие обучение в сервисных центрах ведущих дистрибьюторов климатической техники. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на монтажные работы — 5 лет с момента установки.

Гарантийное обслуживание кондиционеров

Климатическая техника является высокотехнологичным оборудованием. В случае поломки кондиционера помочь сможет только квалифицированный специалист. Компания занимается не только поставкой бытовых, полупромышленных и промышленных кондиционеров. Организация выполняет гарантийное и послегарантийное (сервисное) обслуживание устройств.

Гарантийное обслуживание кондиционеров не следует путать с сервисным, которое производится в профилактических целях. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в фирму, где был куплен товар, если возникли какие-либо неисправности в работе. У покупателя есть право на бесплатное устранение дефектов, связанных с заводским браком оборудования, некачественными работами по монтажу, неквалифицированным сервисным обслуживанием.

Гарантия на кондиционеры:

  • Kentatsu — 3 года
  • Daikin — 3 года
  • Mitsubishi Electric — 3 года
  • Mitsubishi Heavy — 3 года
  • Toshiba — 3 года
  • Hitachi — 3 года
  • Gree — 2 года
  • General Climate — 2 года
  • Midea — 2 года
  • JAX — 2 года
  • Fujitsu — 3 года
  • Panasonic — 3 года
  • Ballu — 2 года
  • Dantex — 2 года
  • LG — 2 года
  • Carrier — 3 года

Гарантийные обязательства не включают профилактическое обслуживание кондиционеров. Такие работы, как чистка различных фильтров, теплообменников, дренажной системы приборов, должны осуществляться по инициативе пользователя прибором и за его счет. Обычно длительность гарантии бывает различной в зависимости от компании-изготовителя кондиционера.

При покупке кондиционера необходимо уточнить у менеджера, который оформил товар, следующие моменты:

  • Кто будет производить гарантийное обслуживание кондиционеров (гарантийный ремонт) – фирма, реализующая товар, представитель компании-производителя, его официальный дистрибьютор.
  • Какие документы необходимо иметь при себе, чтобы ремонт был произведен должным образом.
  • Когда совершаете покупку, обязательно проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон. Данный документ необходимо сохранить до конца срока гарантии. Кроме того, в гарантийном талоне должна быть подпись сотрудника компании, должен стоять штамп компании. Другими словами, очень важно, чтобы документ был оформлен правильно – со всеми необходимыми печатями. Обязательно проверьте, указана ли дата покупки. Это необходимо для того, чтобы техническое обслуживание осуществлялось беспрепятственно.
  • Что необходимо делать, чтобы кондиционер исправно работал в течение длительного периода времени. Спросите у продавца, как нужно ухаживать за прибором. С какой частотой должна осуществляться регулярная очистка фильтров, при каких условиях можно использовать кондиционер, есть ли какие-либо ограничения на эксплуатацию оборудования.