Вам, наконец, установили кондиционер. Теперь среди жарких душных пыльных помещений, вы стали счастливым обладателем долгожданной прохлады. Оборудование работает, как часы, все замечательно. Остался только один важный момент – «сервисное обслуживание». Для чего оно нужно?
У многих складывается впечатление, что сервис сводится только к чистке фильтров и замене батареек в пульте. На самом деле сервисное обслуживание необходимо для обеспечения четкой работы кондиционера во избежание преждевременного выхода его из строя. Комплекс периодических проводимых работ выполняется высококвалифицированным персоналом климатических фирм, обладающим практическими навыками и теоретической подготовкой. Кроме того, профессиональная диагностика оборудования проводится на дорогой аппаратуре, что не под силу компаниям-однодневкам, а только серьезным, зарекомендовавшим себя на рынке климатического оборудования компаниям.
Приобретая новый кондиционер, мы автоматически получаем гарантию на устранение поломок «по факту». Но если нет разницы, зачем платить больше. Принципиальное отличие сервисного обслуживания от гарантии и ремонта заключается в периодическом обслуживании исправного, работающего в настоящий момент кондиционера. Это значительно увеличивает срок бесперебойной работы климатического оборудования с максимальной производительностью и КПД, а так же на много снижает вероятность выхода из строя техники. Зачастую вышедшие из строя кондиционеры портят помещение, домашнюю мебель, промышленную и офисную технику, что выливается в непредвиденные расходы.
Наша климатическая компания предоставляет широкие услуги по кондиционированию воздуха и системам вентиляции. С нашей помощью Вы можете воплотить в жизнь свои самые смелые инженерные решения, касающиеся создания комфортного климата в любом помещении. Использование современных технологий и высокий уровень наших специалистов позволяет выполнять ремонт любой сложности и категории. Инженеры монтажных бригад проходят практику на заводах-изготовителях и имеют сертификат на право занятия профессиональной деятельностью. В компании хорошо налажена система поставок необходимых агрегатов и запасных частей на весь модельный ряд устанавливаемых кондиционеров, что позволяет оперативно реагировать на жалобы клиентов.
В компании практикуются, как периодическое сервисное обслуживание сплит-систем , так и разовые ремонтно-профилактические работы. Техобслуживание заключается в комплексной проверке оборудования во всех его рабочих режимах, устранении неполадок без замены деталей и узлов оборудования.
В сервисное обслуживание входят:
• Выезд сервисной бригады
• Диагностика моно-сплитов настенного, оконного типа, кондиционеров колонного, кассетного, напольно-потолочного, потолочного, мультизонального типов
• Проверка и чистка теплообменника внешнего и внутреннего блоков
• Проверка и чистка фильтров, испарителя, конденсатора
• Проверка и чистка дренажной системы кондиционера
• Измерение температуры выходного потока
• Измерение рабочего давления в системе
• Диагностика утечки фреона, в том числе с помощью течеискателя.
• Дозаправка кондиционера фреоном (хладагент), если это необходимо
• Перевод кондиционера с летнего режима на зимний, с зимнего на летний
• Пуско-наладочные работы
• Ремонтно-восстановительные работы
• Транспортировка в/из сервисного центра для проведения ремонтных работ
• Консультирование и обучение клиентов основным правилам использования кондиционеров и ухода за ними
Доверьте нашей копании судьбу своего кондиционера сегодня и мы позаботимся о его будущем завтра!
Любому кондиционеру нужен сервис. Чаще всего постгарантийное сервисное обслуживание включает полную проверку всех систем кондиционера. Обязательно проводится проверка давления фреона, напряжение питания компрессора.
Если кондиционер поддерживает такую функцию, то сервис включает автоматическую проверку всех параметров с пульта, если нет, то работы проводятся вручную. Сервисное обслуживание бывает разное по периодичности и объему, но мы рекомендуем проводить сервис не реже двух раз в год — осенью и весной.